Не так давно компания OnePlus выпустила свой новый флагманский смартфон – OnePlus 12. Через несколько дней после появления гаджета на прилавках первые владельцы жалуются на качество сборки смартфона.
Проблема, которая вполне может быть ошибкой контроля качества конкретной партии, проявляется в виде зазора между модулем камеры и остальной частью корпуса. В некоторых случаях покупатели также сообщают о видимых щелях между изогнутым задним стеклом и металлической рамой.
Щель в рамке обычно появляется при вздутии аккумулятора, но, поскольку это новый смартфон, такой сценарий маловероятен. В другом сообщении упоминается чрезмерное количество клея вокруг блока камеры. Также в одном из OnePlus 12 пользователь обнаружил мертвое насекомое, которое застряло между элементами задней поверхности гаджета.
Жалобы пользователей привлекли внимание генерального директора Redmi – Лу Вейбинга. Руководитель не назвал конкурента по имени, но в соцсети Weibo написал, что «Качество – это спасательный круг Redmi, и здесь не будет никаких слабин или случайностей».
©