Компания Google обновила логотип бренда Android, который последний раз обновлялся в 2019 году. Логотип был модернизирован, а талисман Android под названием Bugdroid приобрел свежий трехмерный вид.
Новый внешний вид призван «отразить основной идеал Android: открытость, итеративность и инклюзивность». В логотипе «Android» теперь используется заглавная буква А и более круглый шрифт, соответствующий логотипу Google. Крошечный зелёный робот, который долгое время служил талисманом Android, был визуализирован в 3D и имеет новый внешний вид со свежими цветами (включая изящную радужную отделку), аксессуарами (например, повязкой на голову и шляпой) и некоторой игривой анимацией.
Компания также представила несколько новых функций для приложений Google и устройств Android, в том числе виджет на базе Google Assistant и возможность хранить цифровые версии библиотечных и спортивных карточек в Google Кошельке.
Android также имеет несколько новых функций, в том числе в приложении Lookout, которое использует искусственный интеллект для создания подробных описаний любых изображений, открывающихся в приложении, чтобы сделать его более доступным для слепых или слабовидящих людей.
Новый виджет Google Assistant at a Glance также использует искусственный интеллект и будет отображать на главном экране информацию, включая, высокоточные оповещения о погоде, динамические обновления о поездках и напоминания о предстоящих событиях.
Другие анонсированные функции для Android:
- Импорт фотографий Google Wallet Pass: теперь можно хранить любые билеты или пропуска со штрих-кодом или QR-кодом в своем Google Кошельке;
- Zoom и Webex от Cisco переходят на Android Auto;
- Сказав «Окей, Google, доброе утро», пользователь получит сводку статистики сна за прошлую ночь.
Как утверждает Google, обновлённый брендинг вместе с новым 3D-логотипом начнёт появляться на Android-устройствах уже в этом году. Поисковой гигант 4 октября проводит мероприятие, посвящённое анонсу серии Pixel 8. Новый бренд Android дебютирует в Android 14 уже нынешней осенью.
©